В Хэфэе исследования и разработки, обеспечение качества, проектирование, предсерийное производство и испытания будут объединены на одном предприятии, сообщила компания.
Группа Volkswagen открыла новый центр исследований и разработок по электромобильности в китайском Хэфэе (провинция Аньхой). Вместе с тем, согласно ранее заявленному плану, доля немецкого автогиганта в местном СП JAC Volkswagen увеличена с 50% до 75% и куплен 50-процентный пакет акций JAG, материнской компании JAC. Совместное предприятие (к слову, известное оригинальными электрокарами марки Sihao/Sol) переименовано в Volkswagen (Anhui) Automotive Company Limited, так как Volkswagen взял на себя его управление. Теперь уже официально объявлено, что будущие продукты Volkswagen (Anhui) используют современную модульную электрическую платформу MEB (в каких версиях, не уточнено, может быть, и младшая MEB-Lite китайцам пригодится).
Центр еще будет развиваться. Сейчас производитель наращивает численность персонала, большая часть которого связана с НИОКР. К 2025 году здесь будут работать 500 специалистов.
Концерн намерен сделать Аньхой своим центром компетенции и узлом электрической мобильности для всего Китая. Потому исследовательским комплексом в Хэфэе работы не ограничатся. В 2021 году здесь же появятся дополнительные линии и мастерские, в том числе для разработки и тестов батарей, валидации электрических транспортных средств и компонентов. А к концу 2022-го эти объекты дополнит уже полноценный новый завод электрокаров производительностью 350 000 машин в год. Он выведет на рынок свою первую модель в 2023-м.
Между тем MEB-производства в Фошане и Антине (общая мощность 600 000 электрокаров в год) объявлены дружественными природе. Завод в Фошане на 100% питается от возобновляемых источников. Антин таким похвастать не может, но он тратит на 20% меньше энергии и выдает на 20% меньше отходов, чем старые автозаводы такого же размера.
Для поддержки этого направления концерн предпринял еще один шаг — купил стратегический пакет акций поставщика тяговых батарей Gotion в том же Хэфэе. Заодно в провинции будет создан центр компетенции по подключению и цифровым сервисам, а также промышленный парк поставщиков компонентов. Интересно, как на такие реверансы в сторону Аньхоя посмотрят два других СП (FAW-Volkswagen и SAIC-Volkswagen, города Фошань и Антин), освоивших недавно выпуск MEB-моделей ID.4 Crozz и X и намеренных в дальнейшем пополнить список легковушек на этой платформе.
Комментарии посетителей