От стандартного гибридного Туарега (на фотографии) Hybrid R будет отличаться аэродинамическим обвесом, уменьшенным клиренсом и большими легкосплавными дисками особого дизайна.
Внедорожник Volkswagen Touareg первого поколения мог быть доступным, экономичным или очень быстрым. Последнее определение относится к «заряженным» модификациям W12 (450 л.с.) и R50 (350 л.с.). В нынешней генерации таких разновидностей пока нет. А будут ли? Исполнение с буквой R — возможно.
Забудьте об исполинском двигателе W12 и тяжелом дизеле: не те времена. Зато, как сообщает французское издание L’Automobile Magazine, немцы собираются сделать «эрку» из гибридной версии Туарега. Но место компрессорной «шестерки» 3.0 (333 л.с.) займет битурбомотор V8 мощностью 500 «лошадей», а никель-металлогидридную батарею Sanyo заменят литиево-ионные аккумуляторы.
Модификация W12 набирала сотню за 5,9 с, а R50 — за 6,7 с. Слоны умеют летать.
Ко всему прочему, у «эрки» будут перенастроенная активная подвеска и более производительные тормоза (иначе осаживать кроссовер массой чуть больше 2200 кг будет боязно). Дебют Фольксвагена Touareg Hybrid R состоится, по слухам, в январе 2011 года на мотор-шоу в Детройте.
Комментарии посетителей