Тюнеры не стали корректировать внешность «эрки» при помощи обвесов, предоставляемых их давними бельгийскими партнёрами из ателье Caracter. Ограничились шильдиками на кузове и предложили установить 19- или 20-дюймовые легкосплавные диски собственного дизайна.
Европейские дилеры концерна Volkswagen только недавно начали подавать свежеиспеченный «обжигающий» хэтчбек Golf R. Но бюро B&B Automobiltechnik, разогревающее немецкие продукты перед подачей к столу, сочло его недостаточно горячим и принялось доводить до кондиции.
И не подкачали повара: клиентам предлагают сразу три варианта доработки 270-сильной двухлитровой наддувной «четверки» TSI. Выбирайте — 310 л.с., или 324, или 362. Цена апгрейда пропорциональна выходной мощности мотора, а также глубине сопутствующих преобразований и составляет 1198, 2498 и 7998 евро соответственно.
Прокачка первого уровня дала тюнерам возможность поднять предельную скорость хэтчбека до 276 км/ч, а время разгона до сотни сократить до 5,3 с. Между тем средний расход топлива на 100 км снизился на 0,1 л — до 8,4.
Для того чтобы выжать из двигателя 310 «лошадей» и 410 ньютон-метров при 2100 об/мин против заводских 350 Н·м, тюнеры перепрошили его «мозги» и слегка подняли давление наддува — на 0,2 бара. Второй уровень мощности, с моментом 435 Н·м на тех же оборотах, потребовал повысить давление наддува на 0,25 бара, установить спортивную выпускную систему и оптимизировать зажигание и впрыск топлива.
Со вторым пакетом доработок Golf R способен набирать сотню за 5,1 с, тогда как максималка увеличена до 279 км/ч. Средний расход — 8,6 л/100 км.
А вот выдавить из агрегата 362 л.с. и 480 Н·м при 2900 об/мин удалось только после монтажа собственного наддува B&B и тщательнейшей модификации двигателя. Это позволило тюнерам задрать максималку до 280 км/ч и разгонять хэтчбек с «механикой» до сотни за 4,8 с, тогда как обычный Golf R имел более скромные показатели — 250 км/ч и 5,7 с.
В самом «жарком» варианте автомобиль потребляет около 8,7 л/100 км.
Из прочих технических изменений следует отметить установку усиленных фирменных тормозных механизмов с четырехпоршневыми суппортами и вентилируемыми дисками диаметром 342 мм, а также регулируемой спортивной подвески с укороченными пружинами, которая уменьшила клиренс на 30 мм.
Комментарии посетителей