Длина, ширина, высота лифтбека — 4483 мм (+93 мм), 1706 (+7), 1484 (+17) в сравнении с прошлым седаном. Паспортный клиренс — 170 мм (+7).
После официальных скетчей и первой технической информации особых сюрпризов рассекреченный Volkswagen Polo для российского рынка не принес. Основное мы уже узнали: «наш» калужский Polo теперь лифтбек и по сути интерпретирует на свой лад шкодовский Rapid. Комплектаций будет четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive (последний вариант внешне выделен хромом на решетке радиатора, заднем диффузоре и окантовке боковых окон). О ценах компания сообщит отдельно, к старту продаж в конце весны/начале лета. А сейчас раскрыты новые детали оснащения.
Надпись Polo теперь расположена прямо под значком марки. Фонари — светодиодные, заходящие на пятую дверь.
Колесные диски на Polo будут пяти моделей с посадочным диаметром 15 дюймов (в Origin и Respect — стальные, в Status и Exclusive — легкосплавные) или в виде опции на 16 дюймов. Мультируль положен отныне всем комплектациям Polo, а начиная с третьей и выше руль будет с подогревом и кожаной отделкой. В интерьере у каждой версии будет свой рисунок на декоративных вставках на дверях, передней панели и консоли, а также свой вариант отделки сидений. В Exclusive также появляется подсветка в нишах для ног.
В плане стилистики салон Polo представляет собой смесь рестайлингового Рапида, Шкоды Scala и чуть-чуть Гольфа VIII, а вот визуальной связи с Polo-хэтчбеком практически не прослеживается.
К знакомым подогревам передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно — с версии Respect и выше) добавлен подогрев на втором ряду (опция для Статуса и выше). В Статусе и выше появляются круиз- и климат-контроль. Машину также можно оснастить бесключевым доступом и запуском двигателя KESSY, USB-портом на втором ряду и задним стеклоочистителем. Во всех версиях штатным оснащением являются две подушки безопасности, а опцией — подушки-шторки и боковые спереди.
В планах — три мотора: 1.6 на 90 или 110 л.с., плюс наддувный 1.4 на 125 «лошадок». Первому положена только пятиступенчатая «механика», второму — она же либо шестидиапазонный «автомат», а самому мощному подарен семиступенчатый «робот» DSG.
В Polo Exclusive уже включены подогрев лобового стекла (его можно докупить как опцию к прочим комплектациям), датчики парковки «по кругу», сенсоры дождя и света (опция для остальных вариаций). В базовое оснащение топовой модификации также включена цифровая приборка Active Info Display на базе экрана с диагональю 10,25 дюйма. К уровням Exclusive и Status можно докупить камеру заднего вида, спрятанную под задний значок Фольксвагена.
Новый Polo распрощался с галогенными фарами — теперь они светодиодные, рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости модификации (функция противотуманок заложена в них же). Во всех версиях будет установлена мультимедийная система с поддержкой App-Connect (включая Apple CarPlay и Android Auto) и сенсорным экраном (на 6,5 дюйма в первых трех уровнях или 8,25 дюйма в Эксклюзиве). Объем багажника равен 550 л (+90 к предшественнику).
В истории модели Polo четырехдверка всегда была не вполне обычной. Родоначальник этой линии был вообще перелицованной моделью Seat Cordoba. Да и хорошо знакомый в России Polo Sedan 2010 года (он же на некоторых рынках Vento) внешне пересекался с хэтчбеком, но обладал оригинальным кузовом иной ширины, с иной базой и почти всеми новыми кузовными панелями. В нынешней генерации Polo и вовсе раскололся на две ветви: бразильцы получили седан под новым именем Virtus на платформе MQB-A0, плотно связанный с «шестым» хэтчбеком Polo, а у нас будет собрат Рапида на прежней «тележке» PQ25. Но, как видим, это не помешало модели сделать большой шаг вперед в плане доступного оснащения.
Комментарии посетителей