«Мы впервые создаём полностью электрическую машину для гонок. Проект является важной вехой в нашей новой ориентации на автоспорт. Команда буквально электризована в решении этой невероятной задачи», — объяснил Свен Смитс, директор подразделения Volkswagen Motorsport, которое разрабатывает прототип в тесном сотрудничестве с техническим центром в Вольфсбурге.
Летом нынешнего года дизельные Туареги на соревнованиях по подъему на гору Пайкс-Пик (Pikes Peak International Hill Climb) заняли три лучших места в своем дивизионе High Performance Showroom Stock. Следующие заезды состоятся 24 июня 2018-го, и Volkswagen будет участвовать в них с новым прототипом, который не основан на серийной модели. «Наш электрический гоночный автомобиль будет оснащен инновационными аккумуляторами и получит самые передовые технологии. Pikes Peak — одна из самых известных автомобильных гонок в мире. Она представляет собой огромную проблему и поэтому отлично подходит для доказательства наших возможностей, — заявил член совета директоров Франк Вельш. — Экстремальный стресс-тест даст нам важные результаты, которые принесут пользу развитию электрокаров».
«Настало время для реванша», — говорят в Фольксвагене, имея в виду неудачу двухмоторного хэтча Golf GTI на таких же соревнованиях в 1987 году. Видео как раз о том заезде.
Рекорд Пайкс-Пика для электромобилей в прошлом году установил латвийский 1600-сильный болид eO PP100, завершивший подъем за 08:57.118. Если Volkswagen сможет превзойти это достижение (а он собирается), успех станет неплохой рекламой для нарождающегося семейства I.D.. Концерну необходимы новые «электрические» победы в автоспорте, ведь Audi и Porsche недавно покинули чемпионат гонок на выносливость WEC, решив сосредоточиться на Формуле-E.
Комментарии посетителей