Пять беспилотных прототипов на базе электрического хэтча e-Golf с марта 2019-го тестируются на улицах Гамбурга. Оборудование включает 11 лазеров, семь радаров и 14 камер. Вычислительная мощность сопоставима с 15 ноутбуками, которые обмениваются пятью гигабайтами данных в минуту.
Компания Volkswagen объявила о создании дочерней фирмы Volkswagen Autonomy (VWAT), которая будет разрабатывать автопилот «начиная с четвертого уровня». Цель нового предприятия — к 2025 году обеспечить все бренды VW Group стандартизированной системой автономного движения SDS (self-driving system). Штаб-квартира VWAT расположится в двух немецких городах: Мюнхене и Вольфсбурге. Американский офис должен открыться в 2020-м на территории Кремниевой долины, китайское отделение заработает в 2021-м. Руководителем VWAT назначен Александр Хитзингер — член совета директоров, отвечающий за техническое развитие комтранса.
«Пятый уровень автопилота, на мой взгляд, остается теорией. Возможно, его никогда не будет, кто знает? Я всегда говорю о четвертом уровне, не выше, — подчеркивает Хитзингер. — Нам нужен полный контроль над системами SDS, ведь мы несем ответственность за безопасность».
Интересную роль в создании VWAT сыграл альянс Volkswagen-Ford. Получив доступ к платформе MEB, фордовцы взамен «расшарили» Фольксвагену фирму Argo AI, которая теперь будет разрабатывать софт для VWAT. Заметим, о поглощении или переименовании Argo AI речь не идет, однако офис в калифорнийском Белмонте откроется специально под стартап. Первые результаты работы VWAT мы, вероятно, увидим в 2022 году на чемпионате мира по футболу в Катаре, где гостей будут возить автономные шаттлы на основе концепта ID. Buzz.
Комментарии посетителей