Выпуск этой модели в Сан-Бернардо-до-Кампо стартовал в 1969 году. В Европе она была снята с производства в 1979 году, в Аргентине продержалась на конвейере до 1986-го, а в Мексике до 1996 года. На снимке — прощальная серия Last Edition.
Минивэн-ветеран Volkswagen Kombi завершил свою конвейерную жизнь 20 декабря 2013 года. Но есть шанс, что автомобиль снова запустят в производство. Министр финансов Бразилии Гвидо Мантега заявил, что изучит возможность освобождения данной модели от новых требований к безопасности транспортных средств. Напомним, с 1 января 2014 года все новые автомобили в Бразилии должны быть оборудованы антиблокировочной системой тормозов и подушками безопасности водителя и переднего пассажира.
Автомобиль длиной 4505 мм может вмещать до девяти человек. Мотор — 80-сильный агрегат объемом 1,4 литра, работающий на бензине и этаноле, коробка передач — «механика» на четыре ступени. Несмотря на общую древность конструкции и спартанский интерьер, до последнего момента среди всех коммерческих вэнов в Бразилии Volkswagen Kombi занимал шестое место по продажам. Цена модели по меркам бразильского рынка была вполне умеренной — от $20 тысяч.
Де-факто конструкция Kombi (в оригинале — Т2) ведет свое происхождение с 1950 года. Это если считать первое поколение данного «вагончика» с индексом T1. За шесть десятилетий машина не раз модернизировалась. Очевидно, что оригинальный проект не мог включать АБС и подушки безопасности. К сожалению, внедрить их сейчас оказалось слишком сложно и накладно. Потому компания приняла решение о свертывании выпуска Kombi. Между тем даже в последние годы у модели было столько поклонников, что завод близ Сан-Паулу производил по 250 таких машин в день.
Комментарии посетителей