В плюсах у обычного «ти-рока» — клиренс в 160 мм и полноприводные версии. Открытый вариант наверняка будет тяжелее (понадобится усиление кузова снизу), и полноприводная трансмиссия тут маловероятна, всё-таки это добавочные килограммы.
Помните шоу-кар T-Cross Breeze 2016 года? Пару лет назад глава бренда Volkswagen Герберт Дисс сказал: «На данный момент Breeze является чистой концепцией, но мы можем легко представить, как выведем такой кабриолет на рынок». И немцы представили: перед вами первые фотографии серийной версии автомобиля. Правда, имя T-Cross с того момента ушло к другой модели. Но не беда: открытый T-Roc (ведь это он) уж как-нибудь назовут, может, T-Roc Cabrio, а может, и T-Roc Breeze.
Носовая часть Бриза даром что замаскирована, явно повторяет оформление пятидверного «ти-рока». Далее идет новое «железо»: две боковые створки вместо четырех, складной тканевый верх, оригинальная крышка багажника со спойлером.
Фонари и задний бампер кабриолета — в точности как у пятидверного «ти-рока». Премьера версии Cabrio состоится в 2019-м, а выпускать кабриолет будет завод в Оснабрюке.
Логично предположить, что вся линейка двигателей модели T-Roc перейдет и на T-Roc Cabrio. А это означает бензиновые агрегаты 1.0, 1.5, 2.0 и дизели 1.6, 2.0 с отдачей от 115 до 190 сил. Вскоре в этот ассортимент должен добавиться T-Roc R с двухлитровой «турбочетверкой» примерно на 300 сил. Совсем не обязательно, что такую же «горячую» модификацию компания отрядит и кабриолету T-Roc. Но «мы можем легко представить».
Комментарии посетителей