Грузопассажирский Transporter Rockton, способный увезти до 3,2 т, кушает в смешанном цикле 8,6 л топлива на 100 км в 140-сильном исполнении и 8,7 л/100 км в 180-сильном.
Заходим на сайт коммерческих автомобилей Volkswagen и видим множество разновидностей модели Transporter. Немцы предлагают грузопассажирский вариант, развозчик с грузоподъемностью 800–1400 кг, машину с открытой или же с закрытой надстройкой на шасси. А теперь доступно еще одно исполнение — внедорожное, под названием Transporter Rockton.
В качестве «исходника» взяли Transporter Kombi: ему до неузнаваемости изменили пассажирский отсек и багажное отделение, которое вдобавок отделили от обитателей салона металлической сеткой. Но самое главное в другом: такой Transporter преодолевает пересеченную местность шутя. Увеличенный на 30 мм клиренс, усиленные элементы подвески, подключаемый полный привод 4Motion с муфтой Haldex и блокировкой заднего дифференциала — все это уже «в базе». А за доплату можно заказать металлическую защиту мотора, коробки передач и элементов трансмиссии.
В качестве опции доступен пакет Expedition, включающий «зубастые» шины с 16-дюймовыми стальными дисками, «механику» с укороченными передаточными числами и кресла с легко моющейся обивкой, которые можно без труда демонтировать. С таким комплектом, который полагается лишь 140-сильному Транспортеру Rockton, автомобиль оценивается в 42 490 евро.
Автомобиль уже выведен на европейский рынок. Выбора моторов для него пока не предусмотрено — только двухлитровый турбодизель TDI, зато с двумя степенями форсировки (или 140 л.с. и 340 Н·м, или 180 и 400 соответственно). Коробка передач также одна — шестиступенчатая «механика». А цены начинаются с 34 545 евро.
Комментарии посетителей