Турбомотор 1.2 TSI занял своё место и под капотом хэтчбека Volkswagen Polo: в Германии заказы уже принимают. В России Polo с этим двигателем тоже появится — в следующем году.
В семействе двигателей TSI — пополнение. К появившемуся в 2005 году 170-сильному агрегату 1.4, оснащенному приводным нагнетателем и турбокомпрессором, и моторам рабочим объемом 1.8 и 2.0 присоединился младший мотор — 1.2 TSI.
Но получат его не все — только Polo, Golf и Golf Plus. К тому же агрегат расширит гамму двигателей, а не заменит устаревший «восьмиклапанник» 1.6 (102 л.с., 148 Н·м). Хотя следовало бы — новинка, оснащенная непосредственным впрыском и турбонаддувом, выдает 105 «лошадей» и 175 ньютон-метров (при 1500 об/мин). И вместе с тем двигатель 1.2 TSI в паре с «роботом» DSG потребляет в смешанном цикле как минимум на литр меньше бензина.
Хэтчбек Volkswagen Golf 1.2 TSI с «роботом» DSG потребляет на сотню 5,8 л в смешанном цикле, а такой же Golf, но со 102-сильным мотором 1.6 — кушает 6,7 л. С «механиками» разница еще больше: 5,7 л против 7,1 соответственно.
Думаете, новые технологии сильно бьют по кошелькам потребителей? Отнюдь. Например, в Германии Volkswagen Golf Trendline с мотором 1.2 TSI и DSG стоит 20 275 евро, что всего лишь на 50 евро больше суммы, которую просят за аналогичный хэтчбек, но со старой «четверкой».
Комментарии посетителей