Дизайн значения не имеет, а детали тут говорящие: посмотрите хотя бы на увеличившийся в толщину пол — в стандартной машине двери закрывают пороги, а тут потребовались накладки.
Сегодняшний анонс электрического багги на платформе MEB стал поводом поговорить о перспективах электрокаров концерна Volkswagen в целом и марки Volkswagen в частности. А компания продолжает подбрасывать информацию к размышлению. Например, на зимних тестах пойман так называемый мул с кузовом от Тигуана и большой батареей под полом.
Почему это не Tiguan? Здесь другие основание и колесная база, которые потребовали разрезать кузов пополам и вварить вставку шириной сантиметров пять.
Посмотрев на батарейный Tiguan, сразу вспоминаем другой прототип, e-Golf Sportsvan, сфотографированный на испытаниях на днях. Мы тогда предположили работу над электрическим Спортсвэном, на замену обычному «и-Гольфу». И для того были основания: скорый запуск хэтча ID. в гольфовских размерах.
Еще занятная деталь: зарядный порт, прилепленный справа «как пришлось». Явно не подготовка к выводу электро-Тигуана.
C Тигуаном ситуация сложнее. Судя по некоторым признакам, перед нами не попытка перевести на электротягу сам Tiguan, а тестовая машина для отработки начинки совсем другого кроссовера на «тележке» MEB, прикрытого пока кузовом от Тигуана. Тут и тестирование начинки серийного ID. Crozz вероятно, и вообще для другой машины (от Audi до Шкоды). Напомним, что MEB будет лежать в основе минимум девяти моделей марки Volkswagen и около двух десятков электрокаров других брендов группы VW.
Все это не означает, будто немцы забросят «электрические» проекты на основе иных платформ. Вот, например, фургон e-Crafter. Прошлой весной компания раскрыла его предварительные характеристики. Теперь ближе к запуску на поток немцы похвастали: 38 предсерийных образцов прошли проверку в 28 компаниях на реальных маршрутах — и всем понравились.
Окончательные параметры «и-крафтера» могут быть скорректированы, а пока известно, что машина перевозит до 1,72 т груза и обладает номинальным пробегом на зарядке в 160 км, которых должно хватать для многих развозных задач.
Есть и еще одна «электрическая» новость. Батарейные ABT e-Transporter и ABT e-Caddy, показанные прошлой осенью как концепты, поступят в продажу в середине нынешнего года, оба. Об этом заявил член правления марки Volkswagen Commercial Vehicles Хайнц-Юрген Лев. Ранее фирма уверенно говорила только про e-Caddy. Получается, что нынешнему Транспортеру перепадет-таки электропривод в серии, ведь наследник, вэн с индексом T7, еще не показан миру (хотя где-то на подходе).
Комментарии посетителей