Новые задняя дверь, бампер, фонари — практически единственные перемены по сравнению с первой версией, не считая новых цветов кузова и интерьера. Но зато теперь появилось больше подробностей о самой машине.
Концепт Taigun впервые был представлен почти полтора года назад — достаточный срок для создания обещанной серийной модели. Но на автосалоне в Нью-Дели снова выставлен концепт. В отличие от шоу-кара, показанного в 2012 году в Сан-Паулу, у этого образца задняя дверь распахивается вбок, и на нее из подполья переехала запаска. Немцы объясняют, что таково было пожелание многих потенциальных потребителей, мол, не придется доставать вещи из багажника, если в пути потребуется сменить колесо. Неясно, останется ли эта деталь в серии, ведь такое решение не всегда удобно. Может быть, такое крепление запаски окажется опцией.
Автомобиль оснащен 110-сильным трехцилиндровым бензиновым турбомотором 1.0 TSI и шестиступенчатой «механикой». Он разгоняет машину с нуля до сотни за 9,2 с и позволяет развить максималку 186 км/ч. Весит концепт 998 кг и расходует в комбинированном цикле 4,7 л/100 км. Объем бака составляет 50 л, а багажника — 280/996 л. Размерность шин: 205/50 R17.
Компания Volkswagen называет нынешний образец паркетника почти производственным вариантом. И не случайно приводит довольно подробные характеристики. Напомним, паркетник Taigun создан на той же платформе NSF, что и сити-кар up!, однако колесная база тут увеличена с 2420 до 2470 мм. Длина машины по кузову равна 3859 мм, а с запасным колесом — 3995 мм, ширина составляет 1728 мм, колея — 1473 мм, а высота — 1570/1605 мм (по крышу/с рейлингами). Немцы говорят, что у машины очень неплохие углы въезда и съезда (28 градусов и 35,5 градуса). Правда, в отсутствие полного привода это не имеет особого значения.
На европейском рынке у будущего паркетника соперников почти нет. Есть несколько кроссоверов класса B, близких по размерам, но все же более крупных. Даже Mini Countryman вытянулся за пределы четырех метров (4110 мм), а такие паркетники, как Peugeot 2008 и Ford EcoSport, еще крупнее, хотя выглядят крохами. Из близких по идеологии проектов также стоит вспомнить общий кроссовер компаний Fiat и Jeep. Но все еще может измениться, если компании примутся доводить до конвейера концепты, скроенные по индийским вкусам (последние примеры — Honda Vision XS-1 и Chevrolet Adra). Неслучайно немцы подчеркивают значение нынешней итерации Тайгуна и места его дебюта: «Для нас важен отклик на машину от посетителей индийской выставки и индийских СМИ. Их пожелания мы постараемся учесть при разработке серийной модели». Увы, компания не выдает прогноз о дате запуска машины в серию. А вот по неофициальным сведениям, серийный Taigun может попасть на мировой рынок уже в 2015 году. При этом рассматривается сразу несколько мест его возможной сборки, и среди них — Сан-Паулу, Пуна и Калуга.
Комментарии посетителей