Испытателям в Южной Европе есть что скрывать, ведь Jetta GLI отличается более агрессивным оформлением передка. Но красные тормозные суппорты не спрячешь.
Джетту седьмого поколения, которая дебютирует в январе на Детройтском мотор-шоу, мы уже видели совсем без камуфляжа. Почему же этот прототип носит такую тяжелую маскировку? Перед нами «заряженная» Jetta GLI для американского рынка, самая мощная и дорогая. Ее премьера состоится примерно на год позже стандартной модификации.
Версию GLI также выдала заниженная спортивная подвеска. Странно, что выхлопные патрубки разнесены «по углам» не у всех прототипов. Некоторые обладают «двустволкой».
Предположительно, Jetta GLI сохранит «турбочетверку» 2.0 TSI, но ее отдача в 213 л.с. немного вырастет, чтобы седан не отставал от родственного хот-хэтча Golf GTI. Механической коробки текущая «зажигалка» лишилась, однако в теории может получить ее обратно, в дополнение к шестиступенчатому «роботу» DSG. Сейчас за оспортивленную Джетту американские дилеры просят $29 545 (1,7 млн рублей), тогда как другие версии стоят $18 645–26 245.
Комментарии посетителей