В ролике-тизере зрителям позволено взглянуть на несколько эскизов, но нет никаких гарантий, что на презентации машины не обнаружатся сюрпризы.
Субкомпактный (4,2 м) паркетник Volkswagen T-Roc будет представлен 23 августа, задолго до визита автомобиля на шоу во Франкфурте. Выпуск машин для Европы стартует уже в нынешнем месяце в Палмеле (Португалия). До США модель доберется в 2019 году. Другие рынки пока под вопросом.
Концепт T-Roc (слева) можно считать предвестником серийной машины с большой долей условности. Он только задал общее направление в облике.
Набор моторов паркетника будет похож на ассортимент родственного Polo нового поколения, и, вообще, по технике новичок будет сильно с ним пересекаться, как и с соплатформенным (модульная «тележка» MQB) субкомпактным кроссовером Audi Q2. Предположительно, привод можно будет выбрать (передний/полный).
«Мы начали с чистого листа, — говорит Инго Брюкманн, дизайнер интерьера. — Генерировали множество идей и отбирали лучшее, сужая область поиска. Дизайн — важный инструмент, чтобы передать эмоции». Марко Джиментаро, работавший над экстерьером, поясняет, что внешность должна была оказаться сравнительно простой и в то же время узнаваемой. Об эмоциях упоминает и Мануэла Джустен, выбиравшая с коллегами цвета и фактуры материалов.
Основные версии должны получить бензиновый агрегат 1.5 TSI Evo (150 л.с.) и дизель 1.6 TDI (80 и 95 л.с.). Зажигалка под названием Volkswagen T-Roc R еще не утверждена, но руководство фирмы рассматривает ее как возможный вариант. Ясно, что в случае положительного решения ей отрядят «турбочетверку» 2.0, а вот мощность окажется где-то между Polo GTI (200 л.с.) и Гольфом R (310).
Предсерийный вариант с минимальным количеством маскировки несколько раз уже попадался на глаза фотографам. Уберите накладки, искажающие оптику, и перед вами практически финальный вариант.
В тоже время мы ждем от «ти-рока» и некие новации. Скажем, неофициально немцы говорят о гибридном варианте. Как минимум — это будет умеренный гибрид с комбинированным мотором-генератором и небольшой тяговой батареей, а как максимум, может, и «полновесный». Наверняка инженеры внедрят здесь и систему остановки ДВС в движении (свободный выбег с питанием вспомогательных систем от аккумулятора). Точно известно, что у «ти-рока» будет цифровая приборка — редкая вещица в сегменте B. Ее можно увидеть в ролике выше.
Комментарии посетителей