Полоски светодиодов в фарах — опция. Новая решётка радиатора имеет не две, а три горизонтальных полоски.
Четырехдверное купе — определение, придуманное маркетологами, но ставшее привычным для обывателей. Еще в 2008 году компания Volkswagen показала публике свое воплощение этой идеи. Модель CC доказала, что этот класс машин не только для премиум-марок, народный автомобиль тоже может предстать в таком облике. И вот спустя три года после премьеры в Лос-Анджелес немцы привезут рестайлинговую модель.
Казалось бы, никаких кардинальных изменений не привнесли, но внешне четырехдверка заметно посвежела. Автомобилю достались новые фары головного света и задняя оптика, слегка подкорректировали и бамперы. Стоит отметить, что если прежде модель внешне довольно сильно отличалась от стандартного седана, то теперь разве что силуэт иной, а оптика очень схожа с новым поколением семейства Volkswagen Passat.
В базовую комплектацию входят 17-дюймовые колесные диски, большего диаметра — за доплату.
Моторная гамма, как и прежде, обширная. Европейским покупателям предложат на выбор три бензиновых мотора: 1.8 TSI (160 л.с.), 2.0 TSI (210) и V6 3.6 FSI (300) и два дизеля 2.0 TDI (140 и 170 сил). Самый мощный вариант седана CC по умолчанию будет поставляться с семиступенчатым «роботом» DSG и полным приводом. Все двигатели, работающие на тяжелом топливе, теперь оснащаются системой start/stop.
Интерьер немцы оставили практически без изменений. Слегка иной блок климат-контроля — единственное новшество. В качестве опции теперь можно заказать передние сиденья с функцией массажа.
Корректировке подвергли и комплектации четырехдверки. Так, «в базе» автомобиль будет иметь биксеноновые фары, а в списке опций появилась система контроля мертвых зон и слежения за полосой, а также камера, распознающая дорожные знаки. Официальная презентация новинки состоится уже совсем скоро — на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Немецкие дилеры начнут прием заказов на обновленный седан Volkswagen CC с февраля 2012 года.
Комментарии посетителей