Турбодизельная «пятёрка» объёмом 2,5 л выдаёт 310 сил (при 600 Н·м) и разгоняет концепт до 100 км/ч менее чем за шесть секунд.
Гоночный прототип Volkswagen Race Touareg 3, как и его предшественники, успешен в соревнованиях: победа на только прошедшем ралли «Дакар» тому подтверждение. После такого имя Touareg у многих будет ассоциироваться со спортивными достижениями. Это немцы и решили использовать в своих целях, подготовив дорожную версию болида — Volkswagen Race Touareg 3 Qatar Concept.
Внешне гражданская модификация практически не отличается от той, которая громила соперников в Южной Америке в начале года. Немцы лишь адаптировали кузов к дорогам общего пользования и установили 18-дюймовые легкосплавные диски BBS взамен 16-дюймовых. Кстати, начинка также почти полностью как у исходного автомобиля: одна на двоих. И мотор знакомый — пятицилиндровый дизель с двухступенчатым турбонаддувом, развивающий 310 сил.
На 18-дюймовых дисках BBS — «зубастые» шины BF Goodrich.
Изменения претерпел и салон. Его создатели облагородили кожей, алькантарой, углепластиком и алюминием, а в оснащении появится мультимедийная система. Однако владелец машины не забудет, что она представляла собой в прошлом: немцы не стали убирать из интерьера каркас безопасности и гоночные ковши Recaro.
У дорожного варианта гоночного Туарега не только оригинальный мотор, но и секвентальная коробка передач.
Пока внедорожник Volkswagen Race Touareg 3 Qatar Concept — перспективная разработка, но в ближайшем будущем концерн из Вольфсбурга планирует наладить мелкосерийное производство автомобиля. Целевая аудитория? Сильные мира сего, в основном с Ближнего Востока. Недаром дебют концепта состоялся на первом Катарском мотор-шоу.
Комментарии посетителей