Было бы странно, если бы по запасу для багажа новичок оказался хуже предшественника или даже равным ему. Так что «сарай» закономерно прибавил во вместимости. И прибавил он очень заметно.
Новое поколение Гольфа почти сразу же после выхода в свет обзавелось кузовом универсал. Практичная пятидверка Golf Variant была сегодня представлена в Женеве. По технике она повторяет родственный хэтчбек, как и по стилю (похожи даже задние фонари), но вполне предсказуемо обладает куда более внушительным трюмом: 605 литров в пятиместном варианте (под шторку), и это, к слову на 100 литров больше, чем у предшественника, и целых 1620 литров при сложенном втором ряде сидений (под крышу), что больше, чем у «шестого» Гольфа, на 125 литров.
Длина автомобиля составляет 4562 мм, а это на 307 мм больше, чем у хэтчбека.
Новый Volkswagen Golf Variant легче универсала предыдущего поколения на 105 килограммов. Уже только это должно способствовать экономии горючего. Но вдобавок впервые для универсалов Golf предлагается особо экономичная версия TDI BlueMotion со 110-сильным дизелем и шестиступенчатой коробкой передач. Это самый рачительный универсал Гольф в истории. Его паспортный расход солярки в смешанном цикле составляет 3,3 л/100км при выбросе углекислоты на уровне 87 г/км. Другие предлагаемые моторы аналогичны хэтчу: это бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 85 до 150 л.с. И еще одна примечательная премьера Женевы — полноприводный Golf Variant 4Motion.
Семья модели Golf VII продолжает расширяться. Не так давно в ней появился хэтчбек с полным приводом, а для автосмотрин в Женеве немцы и вовсе собрали целый десант. Кроме Гольфа-универсала это хэтчбеки Гольф: электрический, гибридный, а также его спортивные версии GTD и GTI. Но и на этом останавливаться компания из Вольфсбурга не намерена. На 2014 года намечен выход субкомпактвэна Golf Plus, а на 2015-й — четырехдверного купе Golf CC.
Посмотреть на универсал Гольф со всех сторон можно в промо-ролике.
Комментарии посетителей