Volkswagen Polo шестого поколения станет крупнее, мощнее и экономичнее, что должно положительным образом сказаться на европейских продажах. Пока же немецкий хэтчбек уступает первенство в классе Renault Clio ? 307 462 машины против 310 944 за 2016 год. На третьем месте расположилась Fiesta ? 298 999 штук.
Почти все представители класса B+ за последнее время сменили поколение. Исключение ? очень популярный в Европе Volkswagen Polo. Нынешний автомобиль, признанный в 2010 году победителем конкурса European Car of the Year, находится на конвейере восемь лет. Но уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте дебютирует Volkswagen Polo шестой генерации. По информации от европейских коллег, новинка будет длиннее, шире и выше предшественника, а под облегченным и более крепким кузовом спрячется модульная платформа MQB-A0. На ее компонентах уже базируются последние Skoda Fabia и Seat Ibiza.
Поговаривают, Volkswagen не планирует выпускать электрокары Polo, но бензоэлектрические версии с небольшим запасом хода на одном электричестве на конвейер встать должны.
Интерьер станет просторнее за счет увеличенной колесной базы (по слухам, до 2560 мм), салон позаимствует фурнитуру у обновленного Гольфа, отделка будет дороже, а комплектация ? богаче. Следующий Polo получит двухзонный климат-контроль, виртуальную панель приборов, мультимедийный комплекс с выходом в Интернет, бесключевой доступ в салон, россыпь современных систем безопасности. Помимо прочего в списке оснащения останутся светодиодные фары, активный круиз-контроль, адаптивные амортизаторы. А еще клиентам предложат множество версий: трех- и пятидверные, работающие на природном газе TGI и спортивные GTI.
У нынешней модели есть псевдовнедорожное исполнение CrossPolo, но у преемника его может и не быть из-за появления соплатформенного компактного кроссовера.
Линейка двигателей усохнет, но выбор по-прежнему будет широким. «Шестой» Polo получит литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 95-115 л.с. Вместо наддувной «четверки» 1.4 TSI появится мотор 1.5 TSI (130 или 150 сил) с функцией отключения половины цилиндров. Модификации Polo GTI отрядят агрегат 2.0 TSI (около 200 л.с.). Наконец, несмотря на дизельный скандал, хэтчбеки также получат «четверку» 1.6 TDI (вместо 1.4 TDI) в двух вариантах форсировки ? 95 и 110 сил. В зависимости от версии для Polo подготовили пяти- или шестиступенчатые механические коробки передач, а также семидиапазонный преселектив DSG.
Комментарии посетителей