По слухам, с роботизированной коробкой передач DSG «заряженный» Volkswagen Beetle R выстреливать до сотни будет быстрее, чем с «механикой», — 5,5 с против 5,7.
Полноценных R-моделей в линейке компании Volkswagen лишь две — это хэтчбеки Golf R и Scirocco R. Но это пока — немцы уже вывели свой спортивный отдел в относительно самостоятельное подразделение. В будущем нам стоит ждать пополнение в образе полноприводной трехдверки Volkswagen Polo R с мотором мощностью свыше 200 сил, а также в лице ретрохэтчбека Beetle R. Информация о последнем в зарубежных СМИ циркулирует уже некоторое время, а сейчас стали известны свежие неофициальные данные.
По сообщениям наших коллег из издания Auto motor und sport, «заряженный» «Жук» дебютирует осенью 2011 года на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль оснастят 270-сильным четырехцилиндровым мотором 2.0 TSI от ураганного Гольфа R. Наличие этого двигателя означает серьезные изменения в подвеске — вместо полузависимой балки сзади инженеры установят многорычажную конструкцию от того же Гольфа. После этого можно будет комплектовать Beetle R полноприводной трансмиссией.
Топливная экономичность «Жука» с литерой R не должна отличаться от аналогичного показателя Гольфа R — в смешанном цикле последний потребляет 8,5 л бензина на 100 км.
Покупателям предложат модификации с шестиступенчатой «механикой» или с семидиапазонным преселективным «роботом» DSG. Подвеску соберут из спортивных компонентов — укороченных пружин и более жестких амортизаторов. Дорожный просвет уменьшится на 25 мм, а снаряженная масса, наоборот, увеличится с 1274 до 1500 кг. Этого все равно должно хватить, чтобы для разгона до 100 км/ч уходило 5,7 с, а максимальная скорость равнялась 250 км/ч (ограничена электроникой).
Комментарии посетителей