По предварительной информации, производство гибридной модели начнётся уже в следующем году. О том, сколько экземпляров XL1 будет выпущено, пока ничего не известно.
Проект по созданию экономичного автомобиля у компании Volkswagen появился еще в далеком 2002 году. Именно тогда немцы представили причудливый концепт 1-Litre. Спустя почти десять лет шоу-кар получил развитие и превратился в XL1. Однако показавшийся в прошлом году на подмостках мотор-шоу в Детройте прототип модели назвать близким к серийному образцу было нельзя, да и сами создатели не говорили о постановке на конвейер этого концепта. Но на днях стало известно о том, что Volkswagen XL1 все-таки будет выпущен, правда, только ограниченным тиражом.
Главное достоинство экономичной машины — это расход топлива. Двухдверка Volkswagen XL1 выпивает всего 0,9 л топлива на 100 километров пути.
Каким именно, пока не уточняется. Как видно на фотографиях, которые удалось сделать папарацци, сейчас автомобиль проходит обкатку. Если судить по этим снимкам, серийный образец модели внешне будет мало чем отличаться от прошлого концепта. Напомним, что шоу-кар Volkswagen XL1 оснащался дизельным двигателем 0.8 TDI, который работал в паре с 27-сильным электромотором. Вероятнее всего, такая же силовая установка будет и у автомобилей из ограниченной серии.
Комментарии посетителей