Стайлинг этого экземпляра — откровенный намёк на Porsche 911 GT3 RS. Обратите внимание на те же флаги, которыми украшены нижние контуры боковин.
Дебютировавший менее года назад хот-хэтч Volkswagen Golf R никак нельзя отнести к числу вялых представителей класса С. Судите сами: полный привод, 270 лошадиных сил, разгон до сотни за пять с половиной секунд (c DSG). Такие показатели не стыдно иметь иному спорткару начального уровня. Однако, с точки зрения тюнеров, мощность избыточной не бывает. В случае с Гольфом R эта позиция выразилась в проекте мастеров из бюро Sport-Wheels, которые сочли заряженный вольфсбургский хэтчбек недостаточно быстрым. Они-то и подготовили для него программу улучшений.
Для начала специалисты из немецкого городка Хюрт заменили двухлитровой «турбочетверке» софт (799 евро) и установили новую, изготовленную вручную выхлопную систему (от 1950 евро) с отличными от прежних катализаторами и двумя патрубками диаметром 83 мм. Итог — прибавка величиной 60 сил (стало 330 л.с.) и 100 ньютон-метров (теперь 450 Н·м). Следующим шагом явилась оптимизация подвески: у доработанной «эрки» она настраиваемая, производства фирмы KW. Обострить управляемость призваны и легкие 20-дюймовые диски OZ Ultraleggera HLT со скоростными покрышками размерностью 235/30. Такие катки позволяют уменьшить неподрессоренные массы на 12 кг. В зависимости от марки шин цена полного комплекта колес с резиной варьируется в пределах 2849–4039 евро.
Стволы выхлопа окутаны углепластиковым плетением. Драматизма в образе хоть отбавляй!
Не поленились парни поработать и над внешностью подопытной. Обвес остался прежним, зато автомобиль обтянули специальной пленкой (350 евро) производства компании CoverEFX. На кузове также имеются яркие наклейки, в том числе на боках — с большими литерами R. Надо же дать понять соседям по потоку, что рядом с ними не какой-нибудь заурядный Golf, а его самая неистовая версия.
Комментарии посетителей