На возведение «интеллектуального и оцифрованного» комплекса китайцам потребовалось лишь 12 месяцев. По данным Reuters, завод обошёлся в $2,5 млрд. Здесь же, в Шанхае, скоро заработает тесловская Gigafactory 3.
Совместное предприятие SAIC Volkswagen открыло в Аньтине (это часть Шанхая) завод, предназначенный исключительно для выпуска электрокаров и гибридов на платформе MEB. Годовая мощность составляет 300 000 машин. Сборка предсерийных образцов уже началась, а старт полноценного производства запланирован на октябрь 2020 года. Первым на конвейер встанет кроссовер ID.Next. За ним последуют другие члены ID-семейства.
К 2025 году в Китае будут выпускаться 15 моделей на «тележке» MEB от разных брендов Volkswagen Group. Комплекс позволяет собирать шесть непохожих электромобилей одновременно. Пока заводчане разминаются на прототипах хэтчбека ID.3.
Параллельно с новой площадкой в Аньтине электрокары будет производить предприятие FAW-Volkswagen в Фошане, отчего суммарная мощность китайских заводов достигнет 600 000 «зеленых» легковушек в год. «К 2028-му наша группа прогнозирует общий объем электромобилей в 22 миллиона машин по всему миру, причем более 50% этого объема будет приходиться на Китай. Эта страна играет ключевую роль в нашей стратегии электрификации», — заявил Герберт Дисс. Напомним, что в Европе выпуск ID-каров осваивает завод в Цвиккау.
Комментарии посетителей