Оформление носовой части Туарега заметно перекликается с лифтбеком Arteon, с поправкой на размеры конечно.
Массовое производство третьего поколения кроссовера Volkswagen Touareg начнется нынешней осенью. Неудивительно, что последний предсерийный образец, пойманный фотошпионами на дороге, почти лишен камуфляжа. На автомобиле есть несколько не особо приметных белых и черных наклеек и накладок, искажающих ряд деталей бамперов, оптики и порогов. Тем не менее уже можно составить верное впечатление о дизайне. По сравнению с округлым предшественником внешность Туарега ощутимо «заострилась», стала агрессивнее.
Боковины, стойки, остекление практически без корректировок перекочевали с концепта T-Prime Concept GTE (на фото). Строго говоря, обе машины (шоу-кар и серийная) создавались параллельно.
В фонарях, по сравнению с шоу-каром, поменялась лишь начинка, а их форма совпадает (тут есть наклейки, скрадывающие вытянутые кончики).
Автомобиль использует платформу MLB Evo (как и Audi Q7, и ряд их родственников) и сбросит лишний жирок. Линейка моторов частично будет совпадать с прошлой. В Европе Touareg вряд ли расстанется с трехлитровым дизелем (204 и 262 л.с.). Американцам же, по информации издания Autoevolution, компания предложит знакомый им бензиновый агрегат VR6 3.6 (280 л.с.). Однако на некоторых рынках вполне может появиться наддувная «четверка» 2.0 TSI на 250 «лошадок». Не обойдется дело без гибридного варианта. Уже нынешним летом, за некоторое время до сентябрьского автосалона во Франкфурте, немцы смогут раскрыть все недостающие данные.
Бонус
На ежегодном совещании, состоявшемся в мае, боссы марки раскрыли график запуска моделей на поток в нынешнем году. В июне начнется серийная сборка хэтчбека Polo нового поколения. В августе будут запущены на конвейер кроссовер T-Roc для Европы и седан Phideon PHEV (GTE) для Китая, а в ноябре придет черед нового Туарега и модели по имени Virtus. Это новое индийское название для грядущего Polo-седана на платформе MQB-A0 (уходящее его поколение в Индии именуется Vento). По понятным причинам и нашу публику Virtus должен крайне заинтересовать, хотя его аналог для России, по всей видимости, сохранит привычное нам обозначение.
В декабре 2017-го компания запустит на поток новый седан Jetta для Северной Америки. Скорее всего, он переберется с «тележки» PQ35 на MQB. Кроме того, член правления компании Арно Антлиц заявил, что ради сокращения издержек фирма всерьез подумывает «убить» модели Scirocco, а еще и Beetle в закрытом кузове. Кабриолет Beetle, получается, выживет. Глядишь, и правда при этом станет электрическим. О таком потенциальном шаге по сокращению линейки руководители Фольксвагена говорят не впервые.
Комментарии посетителей