«Всё на 100% новое, но с большой вместительностью и большой гибкостью», — рекламирует компания модель. Весьма заметная перемена в дизайне: тонкие вертикальные фонари.
Новый компактвэн Volkswagen Caddy сама компания называет пятым поколением, поскольку предшественника 2015 года считала четвертым. На деле то была просто крупная перекройка «третьего» Caddy, ведущего свою историю с 2003-го. Как бы то ни было, на этот раз «ни один винт не остался нетронутым», как заявил производитель, официально анонсировав премьеру машины на конец февраля. Причем немцы сразу намерены показать как развозной фургон, так и «семейный MPV».
Показанный ранее скетч спортивной версии был слишком оторван от жизни, и дело не только в выступающих из арок колесах и концептуальных зеркалах — от финальной машины там отличались даже оптика и рельеф боковин. Ну а теперь перед нами рисунки серийной версии.
Как и раньше, у Caddy будет две версии колесной базы, только короткая станет чуть длиннее предыдущей (у предшественника — 2682 и 3006 мм). Даже короткая версия модели окажется длиннее и шире прошлой. Обещаны самая большая в сегменте панорамная стеклянная крыша, выход в Сеть и набор помощников водителя «больший, чем когда-либо». Переход на модульную платформу MQB должен принести Caddy новые моторы по образцу Гольфа. Скорее всего, в ассортименте появятся гибриды и электрокар. Последний уже вышел в кузове прежнего поколения и, что логично, должен со временем сменить оболочку.
Комментарии посетителей