Следующий Volkswagen Golf крупнее и мощнее предшественника, но расход топлива должен уменьшиться в среднем на 13,9%.
Ждать осталось недолго. Уже в сентябре 2012 года специалисты компании Volkswagen покажут публике важнейший для себя автомобиль — Golf седьмого поколения. Каким он будет? Как изменятся габариты? Какие моторы войдут в линейку агрегатов? На эти вопросы отчасти ответили британские журналисты, которым в руки попала достоверная информация о Гольфе новой генерации.
Длина пассажирской капсулы увеличилась на 14 мм, места для ног задних пассажиров стало больше на 15 мм, а свободного пространства в районе плеч спереди и сзади — на 31 и 30 мм соответственно. Багажное отделение прибавило в объеме 30 л — до 380 л.
По данным издания Autocar, длина новинки увеличилась на 56 мм (4255), ширина — на 13 (1799), а высота, наоборот, уменьшилась на 28 мм (1452). Колесная база прибавила разом 59 мм, что довело ее длину до 2637 мм. При этом автомобиль седьмого поколения похудел примерно на 100 кг — до 1050 кг у начальной версии. Например, 3 кг помогла сэкономить новая проводка, 12 кг удалось сократить за счет оптимизации оснащения, а новый кузов и большее количество алюминия в конструкции обеспечили сокращение массы на 38 и 26 кг соответственно.
«Заряженный» Golf GTI получит 225-сильный турбомотор 2.0 TSI.
В продажу хэтчбек поступит с четырьмя моторами. Бензиновые из них — это наддувные «четверки» 1.2 TSI (85 или 105 сил) и 1.4 TSI (122 или 140). Второй агрегат способен отключать половину цилиндров. Турбодизелей тоже два: 1.6 TDI (90 л.с.) и 2.0 TDI (190 «лошадей»). Коробки передач — механические и роботизированные с двумя сцеплениями нового образца. Продажи в Европе начнутся в ноябре 2012 года, а до нас «седьмой» Volkswagen Golf доберется, скорее всего, к середине 2013-го.
Комментарии посетителей