Электромобиль Volkswagen e-Golf — наступившее будущее модели. Сейчас он видится экзотикой, а лет через пять необычными окажутся версии с прожорливым ДВС.
Восьмую генерацию хэтчбека Volkswagen Golf представят в 2017 году, а не в 2019-м, как сообщалось ранее. По данным издания Auto Motor und Sport, новичок будет ниже и шире предшественника, у Гольфа появится «очень своеобразная» светотехника. Информационными и развлекательными системами с хэтчем поделится новый Passat. Подтверждаются сведения, что «восьмой» Golf станет одним из самых экономичных и экологичных автомобилей. Немцы намерены добиться этого за счет «инновационных аэродинамических решений». Разработчикам пригодится опыт, набранный при создании радикальной двухдверки Volkswagen XL1, а также исследования двигателистов Audi.
У серийной модели XL1 расход топлива равен 0,9 л/100 км. Фольксвагеновцы надеются подтянуть новый Гольф к этому показателю. Кстати, британские СМИ сообщили, что Volkswagen работает над четырехместной версией модели XL1. Вероятно, ее назовут XL2, она будет примерно 140 кг тяжелее и может выйти на рынок в следующем году.
Инженеры и дизайнеры Фольксвагена поставили перед собой цель снизить средний выброс CO2 до отметки ниже 90 г/км. К этому подталкивают новые, более строгие эконормы Евросоюза, которые вступят в силу в 2020 году. Фундаментальная трудность в том, что Golf должен остаться семейным автомобилем в нынешних пропорциях — его нельзя сделать низким, как XL1, или остроугольным, как Toyota Prius. Невозможно и повсеместное использование облегченных материалов — тогда Golf будет слишком дорогим. Действовать придется предельно аккуратно (например, можно расширить задний спойлер) и применять инновации, которые пока держатся в секрете.
Платформа MQB останется, но снаряженную массу решено снизить до 1100 кг. Ради экономии топлива в «восьмом» Гольфе будто бы найдут применение маховиковый накопитель, двигатели с переменной степенью сжатия и электрическим наддувом, над которыми сейчас колдуют специалисты Audi. От «четырех колец» Golf унаследует и систему iHEV, которая глушит ДВС на скорости, позволяя машине ехать по инерции.
Комментарии посетителей