Гибрид Volkswagen Touareg с «шестёркой» V6 3.0, приводным нагнетателем Eaton и трёхфазным электромотором способен разгоняться на одной лишь электротяге до 50 км/ч.
Неблагодарное это дело, но давайте порассуждаем о дизайне. Мысленно поставьте рядом нынешний Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Что сказать об их внешности? Комплименты с языка не просятся. Но у первой модели, многосторонне одаренной, есть оправдание — имя и цена. Машина из Штутгарта даже более выдающаяся, но на те деньги, которые за нее просят, было бы честно дать клиенту нечто поистине утонченное. И очередное поколение Туарега дает основания надеяться, что так и будет.
Вроде бы ничего особенного: строгая лицевая часть, корма... Все это мы видели в несколько иной форме на других автомобилях компании. Однако теперь наружность Туарега вызывает интерес. Глядишь сбоку на суженную и чуть поднятую оконную линию, наклонившееся заднее стекло, четче очерченные бедра — и понимаешь: образ стал не только легче, но и стремительнее. Сразу видно, что рисовали Volkswagen с мыслью о грядущем Кайене.
Объем багажника при сложенном втором ряде сидений увеличился на 72 л — до 1642.
А на кого еще оглядывались немцы? Например, на экологов. Новинка в базовой модификации скинула 208 кг (весит она около 2150 кг), и кузов ее заметно улучшен с точки зрения аэродинамики. Как следствие, и двигатели умерили аппетиты — в среднем на 20%. Да и как тут не вспомнить «зеленых»: немцы рапортовали о гибридной версии, силовая установка которой состоит из компрессорной V-образной «шестерки» 3.0 и электромотора-генератора. С ней вседорожник кушает в смешанном цикле 8,2 л бензина на 100 км.
Скорее всего, конструкция кузова прежняя, но прошла компьютерную оптимизацию. Результат — возросшая на пять процентов жесткость на кручение.
К сожалению, мощность установки не сообщается. Нет и конкретной информации о других двигателях. Известно лишь, что на Touareg будут ставить агрегаты TSI и TDI, а работать им суждено в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Последний, кстати, экономит до двух литров топлива на 100 км по сравнению с шестидиапазонной АКП.
Машину нового поколения можно оснастить биксеноновыми фарами с интеллектуальной системой управления, активным круиз-контролем, технологией слежения за мертвыми зонами и дорожной разметкой. К слову, второй ряд сидений допускает продольную регулировку в диапазоне 160 мм.
Зато кое-что известно о полноприводной трансмиссии. Предусмотрено два варианта. В «базе» автомобиль оснащается постоянным полным приводом с центральным дифференциалом Torsen. Бонус — «внедорожный» режим работы АБС, системы стабилизации и коробки передач. А за доплату на все версии, кроме бензоэлектрической, поставят Terrain Tech Packet, включающий центральную и заднюю блокировку (в обоих случаях до 100%), пониженную передачу и электронный помощник с пятью режимами для различных дорожных условий.
От типа полноприводной трансмиссии (4Motion или 4XMotion) зависит форма переднего бампера. У машины с продвинутой системой угол въезда на 14 градусов больше (45).
Сведений, конечно, маловато, но и на том спасибо. Во всяком случае, будет еще одна причина ждать официальной премьеры. Состоится она на Женевском мотор-шоу через три недели и, между прочим, даст возможность судить о том, насколько быстрым окажется Porsche Cayenne.
Комментарии посетителей