Автомобиль тестируется с прицепом. Минивэны Touran нынешнего поколения способны везти за собой полуторатонный прицеп, оснащённый тормозами.
Минивэн Volkswagen Touran был скучен до зевоты. И рестайлинг 2006 года с фарами в стиле купе-кабриолета Eos не особо помог. Не спорим, у машины богатый внутренний мир: практичный и легко трансформируемый салон, огромный багажник, «робот» DSG и система помощи при парковке. Только зевоту все перечисленное побороть не способно. Это понимают и в Вольфсбурге, поэтому вовсю тестируют следующее поколение Турана.
Пока новое шасси состыковано со старым кузовом, на который, тем не менее, нацепили камуфляж. Каким будет новый Туран, знают только разработчики, но секреты хранят крепко. Вероятно, следующее поколение минивэна унаследует родовые черты новых моделей Golf и Polo. И может быть, стилисты из Вольфсбурга предложат что-то поинтереснее.
В 2008 году в России Touran занял только шестое место по продажам с результатом 1252 автомобиля.
В чем не предвидится сюрпризов, так это в выборе моторов. Нас ждут фирменные наддувные бензиновые двигатели TSI и турбодизели. Коробки передач — механические «шестиступки» и роботизированные DSG. Однако немцы обещают, что силовые агрегаты будут менее прожорливыми. Как на новом поколении гольфовского Варианта.
Комментарии посетителей