От обычных модификаций и от «подогретого» GTI полноприводный Volkswagen Golf R отличается диодами «дневного света», иными бамперами, порогами и альтернативным набором колёсных дисков.
В декабре на стенд мотор-шоу в Болонье немцы выкатили полноприводный 270-сильный концепт Scirocco Studie R. Приверженцы марки Volkswagen ахнули: вот он — автомобиль их мечты, «горячий», как фондю из соседней Швейцарии. Но серийная версия, получившая имя Scirocco R, охладила пыл. И пусть «лошадок» стало только на пять голов меньше. Куда вы, спрашивается, дели полный привод? Какой-то, простите, Сирок плавленый. Даже электронная блокировка XDS не утерла слезы армии поклонников. Рецепт горячего блюда оказался неправильным.
Но самые преданные фаны продолжали верить в чудо и ждали еще одной машины — Гольфа R. Он, будучи логическим продолжением R32, точно должен был сохранить привод на все колеса, а еще лишиться увесистой 250-сильной V-образной «шестерки» 3.2. И верно: настоящее фондю — это вкус равномерный и легкий. Так все и вышло: во Франкфурт господа из Вольфсбурга привезли полноприводный Golf R с двухлитровым наддувным мотором мощностью 270 л.с. (350 Н·м) — и растопили сердца зрителей.
Как и на старом добром R32, корму Гольфа R венчают близко посаженные патрубки выпускной системы.
Означенным двигателем и системой полного привода не первый год оснащают другие модели концерна VW, такие как Audi S3. Разгон до сотни у версии с «механикой» такой же как и у S3 — 5,7 c. А вот с «роботом» DSG Golf R быстрее — 5,5 с. Максимальную скорость ограничат 250 км/ч.
Внутри — двухцветные сиденья, алюминиевые накладки на педалях и многочисленные логотипы с буквой R.
И по-прежнему мы не знаем, сколько прибавит в весе Golf R, у которого тяга растоплена на все четыре колеса. Но не менее 130 кг. Зато благодаря более легкому мотору машина наверняка обретет улучшенную развесовку, и самый «горячий» Golf не будет так рьяно тянуть наружу поворота, чем страдал R32.
У Гольфа с приводом на все колеса будет как трех-, так и пятидверное исполнение.
Кроме того, надеемся и на более острое управление, жесткую заниженную подвеску, а также на мощные тормоза. Ну а пока своим выходом Golf R успел понизить обычный GTI в звании до «подогретого». Осталось дотерпеть до продаж: начнутся они до конца текущего года. И еще: говорят, у Фокуса RS в нервном ожидании затрясся его RevoKnuckle.
История
В 2002 году в Европе начались продажи «заряженного» Гольфа R32, который был построен на платформе модели четвертого поколения. Но от обычных Гольфов того времени «эрку» отличала задняя подвеска — многорычажка вместо полузависимой конструкции. И конечно же, мотор: пылким «сердцем» модели стал VR6 3.2 с 240 «лошадьми» и 320 ньютон-метрами. Автомобиль поставлялся только в комплекте с полноприводной трансмиссией Haldex и шестиступенчатой «механикой». Трехдверка массой 1452 кг разгонялась до сотни за 6,6 с, развивая до 247 км/ч.
Полноприводный Volkswagen Golf R32 вывели на рынок в сентябре 2005 года. Машина комплектовалась известной «шестеркой» VR6, мощность которой составляла 250 л.с. (320 Н·м). Разгон до сотни c «механикой» занимал 6,5 с, с DSG — 6,2. Тяжелую машину раскупали на ура, но ругали за недостаточную поворачиваемость.
Комментарии посетителей