Длина Атласа выросла примерно на три дюйма (76 мм, до 5113), и значительную часть прибавки «съел» передний бампер, который за счёт амортизирующей пены стал безопаснее для пешеходов.
Представив пятиместный Atlas Cross Sport, компания Volkswagen решила в том же ключе обновить трехрядный Atlas (в России Teramont). Результат будет показан на Чикагском автошоу 8–17 февраля 2020 года, а продажи рестайлинговой версии в США начнутся в мае. Пока есть только три официальных скетча и впечатления американских журналистов от закрытой презентации в Мичигане. По технической части важное новшество одно: турбочетверка 2.0 TSI (238 л.с., 350 Н·м) по примеру атмосферника VR6 3.6 FSI (280 л.с., 360 Н·м) подружилась с полным приводом 4Motion.
Решетка и светодиодные фары повторяют Cross Sport. Уже упоминавшийся передний бампер — оригинальный. Колеса диаметром 21 дюйм входят в опциональный пакет R-Line.
Из заднего бампера пропала серебристая вставка, отчего декоративные наконечники патрубков теперь немного выпирают. Красной полосы над ними раньше не было. Логотип Фольксвагена — новый.
В салоне установлены новый мультируль и беспроводная зарядка для смартфонов, улучшены отделочные материалы. Среди опций появился адаптивный круиз-контроль с пробочным помощником Traffic Jam Assist. Вот, собственно, и все. Volkswagen доволен продажами Атласа в США. Если в 2018-м было реализовано 59 677 кроссоверов, то за 11 месяцев 2019-го разошлось уже 74 108 штук. «Российский» Teramont (от 2 949 000 рублей) за девять месяцев нашел 848 хозяев.
Комментарии посетителей