По слухам, после обновления своего флагмана фольксвагеновцы намерены вновь вывести его на рынок США в конце 2010 — начале 2011 года. Модель перестали продавать в Америке в 2006 году.
В последний раз рестайлинговый люксовый седан Фольксвагена был замечен шпионерами летом 2009 года, когда проходил дорожные испытания. Передняя часть автомобиля и его задние фонари были залеплены черной пленкой — нам оставалось только догадываться о том, что за ней. Но тайна наконец раскрыта: лишенный маскировки Phaeton попался в объективы дотошных папарацци.
Новый передний бампер с широким воздухозаборником, видоизмененная головная оптика, иная фальшрадиаторная решетка... — флагман 2011 модельного года обрел фамильные черты, как у новичков Polo, Golf, Touareg, а также компактвэна Touran и минивэна Sharan.
Со слов шпионеров, изменилась и внутренняя отделка автомобиля. В частности, были перекроены приборная панель, центральная консоль и органы управления. По не подтвержденной пока информации, значительно расширится линейка силовых агрегатов Фаэтона. В нее войдут новый дизель V10, а также несколько современных наддувных бензиновых двигателей. И задние светодиодные фонари теперь а-ля последний Touareg.
Агентство Bloomberg со ссылкой на свои источники утверждает, что фольксвагеновцы переделывали Phaeton в расчете на рынок Китая, где спрос на модель выше, чем в других странах. Так что модернизированный седан, вероятно, представят в конце апреля в Пекине, а не в сентябре во Франкфурте. Неудивительно: объем поставок Фаэтонов в Китай вырос до 1400 единиц в год. Притом что в 2009 году всего в мире было продано 4500 таких машин.
Комментарии посетителей