Рестайлинговый Volkswagen Tiguan с матричными фарами от «восьмого» Гольфа должен дебютировать до конца 2020 года, хотя сейчас нет смысла что-то планировать. В гамме будут бензиновые, дизельные и гибридные модификации.
Рестайлинговый кроссовер Volkswagen Tiguan снова попался на дорожных испытаниях. Судя по фотографиям, изменений во внешности будет немало. Немцы переделали даже выштамповки на капоте, хотя обычно металлические поверхности во время обновления не трогают. Кроме того, у Тигуана появятся подретушированные бамперы, решетка радиатора (с гнутой по краям нижней планкой) и светодиодная оптика. Фары сузятся, в них изменится форма линз и ходовых огней. Форма фонарей останется прежней, но диодный рисунок поменяется. Будут обновления и по оснащению. Например, должны появиться виртуальная приборная панель и мультимедиа от Гольфа восьмого поколения.
Какова будет отдача гибридной версии Тигуана? Можно посмотреть на почти серийной модели Cupra Formentor, где такая же силовая установка развивает 245 л.с. и 400 Н·м. А литий-ионная батарея емкостью 13 кВт·ч позволяет проехать до 50 км на одной электротяге.
От городского хэтчбека Тигуану достанутся и некоторые силовые установки. Например, микрогибридный привод с 48-вольтовым стартер-генератором и литий-ионным аккумулятором совместят с бензиновым турбомотором 1.5 TSI evo, как это сделано на последнем Гольфе. Еще мы ждем полноценную подзаряжаемую бензоэлектрическую модификацию с потрохами от хэтча Volkswagen Golf GTE и топ-версию Tiguan R, которую уже видели на дорожных испытаниях. Ей отрядят семиступенчатый преселективный «робот» и двухлитровый двигатель, как у кроссовера Cupra Ateca, но выдающий свыше 300 сил и 400 ньютон-метров.
Комментарии посетителей