В обширном списке опций можно найти такие «штучки», как вентиляция передних сидений, отделка из замши, аудиосистема Dynaudio, камера заднего вида и панорамная крыша с электроприводом.
Стильный немецкий седан дебютировал в январе на мотор-шоу в Детройте. Европейские продажи стартовали в начале лета, но до России Passat CC доберется только в ноябре. Однако цены решили обнародовать загодя.
Для начала российским покупателям предложат автомобили с тремя двигателями — двумя бензиновыми и одним дизельным. Мотор 2.0 TFSI (200 л.с.) агрегатируется только с шестиступенчатым «автоматом», а менее мощный турбодизель 2.0 TDI (140 л.с.) и топовая «шестерка» 3.6 (300 л.с., полный привод) — с роботом DSG.
Заказы на седан Passat CC начнут принимать 25 сентября. А в конце 2009-го можно будет купить автомобиль, оснащенный мотором 1.8 TFSI.
Цены на базовые версии с двигателями 2.0 TDI, 2.0 TFSI и V6 3.6 начинаются с 1 060 000, 1 178 000 и 1 552 000 рублей соответственно. Уже в стандарте у всех — шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, легкосплавные 17-дюймовые диски, музыкальная система с поддержкой MP3 и восемью динамиками, подогрев передних сидений и датчик дождя.
Судя по адекватным ценам, модель Passat CC не должна провалиться на нашем рынке. Автомобиль стильный, с малым джентльменским набором стандартного оборудования, мощными моторами и автоматическими коробками передач. Впрочем, за миллион рублей, к примеру, можно купить 200-сильный седан Honda Accord с «автоматом» в богатейшей комплектации или Audi А4 со 160-сильным двигателем 1.8 TFSI и вариатором (1 150 000 рублей).
Комментарии посетителей