Как и GTI, версия R20 будет доступна в трёх- или пятидверном кузове. Кроме того, от менее мощного собрата хэтчбек будет отличаться более агрессивным аэродинамическим обвесом.
Весной концерн Volkswagen расстроил своих поклонников, показав «заряженную» версию хэтчбека Scirocco. Модификация с литерой R в названии обзавелась 265 силами, но так и не получила полный привод, о котором мечтали фаны. Однако инсайдеры уверяют, что скоро немцы утешат публику, представив самый «горячий» Golf — R20.
Машина развивает идею хэтчбека пятого поколения — Golf R32. Но вместо тяжелой «шестерки» V6 3.2 у нее будет тот же, что и у Scirocco R, двухлитровый наддувный мотор мощностью 265 л.с. (350 Н·м). Однако привод сделают полным. Кроме того, нам обещают перенастроенную, более жесткую подвеску, а также мощные тормоза.
Два патрубка выпускной системы по центру — в стиле предыдущего Гольфа R32.
Коробки передач — либо шестиступенчатая «механика», либо «робот» DSG. Разгон до сотни — менее шести секунд, максималка — 250 км/ч. Главным конкурентом хэтчбека R20 на европейском рынке называют 305-сильный переднеприводный Ford Focus RS. Насколько все это соответствует действительности, мы узнаем совсем скоро. Дебют модели состоится на сентябрьском мотор-шоу во Франкфурте.
Комментарии посетителей