Скетч, как обычно, преувеличивает, к тому же видны шильдики R-Line. Ясно, что изменятся фары (теперь они соединены световодом), решётка и бамперы. «Благодаря шутинг-брейку мы создали новый баланс между скоростью, мощностью и пространством», — заявил шеф-дизайнер VW Group Клаус Бишофф.
Рестайлинговый Volkswagen Arteon дебютирует в июне (по слухам, 24 числа) вместе с универсалом Arteon Shooting Brake (кажется, уже встречавшимся нам в Китае). Это значит, что модель, которая с 2017 года была только лифтбеком, превратится в семейство на заводе в немецком Эмдене. Обновление Артеона считается важным (major update), но не столько снаружи, сколько внутри, — анонсирована «совершенно новая среда кокпита».
В текущий интерьер (на фото) внедрится Innovision Cockpit с медиацентром MIB3, уже имеющийся у Туарега. Реорганизация передней панели и центральной консоли неизбежна. Диагональ центрального тачскрина вырастет с 9,2 до 15 дюймов. Цифровая приборка увеличится с 10,25 до 12 дюймов.
Обоим Артеонам обещан автопилот Travel Assist, берущий на себя управление при скоростях до 210 км/ч, а также «инновационные и ориентированные на будущее технологии двигателей», то есть Arteon станет как минимум умеренным гибридом. В настоящий момент лифтбек оснащается бензиновой турбочетверкой 2.0 TSI (190 л.с., 320 Н·м либо 272 л.с., 350 Н·м), дизелем 2.0 TDI (150 л.с., 340 Н·м, 190 л.с., 400 Н·м, 240 л.с., 500 Н·м), семидиапазонным «роботом» DSG, передним и полным приводом. На подходе «заряженный» Arteon R, но его запуск 24 июня маловероятен. Заметим, в России Arteon не предлагается.
Комментарии посетителей