Предполагается, что, как и в случае концептов, Cross Sport сохранит ту же колёсную базу, что и у обычного Атласа (2979 мм), а отличаться будет задний свес, который окажется короче на 190 мм. Общая длина модели составит 4846 мм.
У большого семиместного кроссовера Volkswagen Atlas (в России известен как Teramont) появится укороченная пятиместная версия для США. Такой автомобиль, с купеобразным силуэтом и большим наклоном заднего стекла, первоначально был показан как концепт Cross Coupe GTE в 2015 году, потом его облик был уточнен в шоу-каре Atlas Cross Sport 2018-го, а в прошлом месяце в Китае появился такой же серийный кроссовер под ником Teramont X. Теперь фотошпионы отсняли на дороге его аналог для американского рынка.
Концепты Cross Coupe GTE и Atlas Cross Sport (вверху) были близки, хотя разошлись в деталях декора, от оптики до решетки радиатора. Китайский Teramont X (внизу слева) получил бампер, похожий на деталь первого концепта, но другие фары и решетку, плюс расположение дверных ручек как на конвейерном Терамонте. Серийный Cross Sport? Похоже, что его бампер близок к бамперу концепта номер два, как и решетка радиатора, а фары — как у «китайца».
Моторы у купеобразного Атласа Cross Sport для США должны как минимум повторять ассортимент Атласа трехрядного: это турбочетверка 2.0 (238 л.с., 350 Н·м) и атмосферный агрегат VR6 3.6 (280 л.с., 360 Н·м). Но помимо них Кросс Спорту инженеры вполне могут подарить гибридную версию, на что намекали концепты (оба были бензоэлектрическими). Такая может состоять из мотора 3.6 и пары электродвигателей (один вместе с трансмиссией и ДВС спереди, второй, отдельный, — сзади). Ее мощность прогнозируется на уровне 315-360 сил.
Судя по тестовому образцу, сзади «американец» Atlas Cross Sport будет отличаться от «китайца» Терамонта X фонарями с иным рисунком.
Ранее фольксвагеновцы говорили, что гибридная система Атласа в теории предполагает даже две версии, похожие по ДВС и электромоторам, но с разными по объему тяговыми батареями. Соответственно, конструкция допускает создание как гибридной модификации типа Plug-in, с зарядкой от сети, так и без нее. В общем, в Северной Америке Cross Sport может получиться более разнообразным, чем его собрат Teramont X в Китае. Тот вышел пока лишь с единственным двигателем — турбочетверкой 2.0, настроенной на 220 л.с. и 350 Н·м, в сочетании с семиступенчатым «роботом» и полным приводом. Остается прояснить один вопрос: когда Cross Sport дебютирует? Представитель Фольксвагена в интервью журналу Car and Driver сказал, что произойдет это в четвертом квартале нынешнего года.
Комментарии посетителей