Длина, ширина, высота модели — 4135, 1750, 1560 при колёсной базе 2490 мм.
В Пекине состоялся дебют электрического кроссовера Sol E20X от СП JAC-Volkswagen. Как мы уже говорили, новая модель представляет собой перелицованный электрокар JAC iEV7S (у них даже все размеры совершенно одинаковы) и будет выпускаться под только что созданным брендом Sol («солнце»).
В активе модели светодиодная оптика, система кругового обзора и шины марки Giti размерностью 205/50 R17 на легкосплавных дисках.
Салон E20X довольно близок к интерьеру iEV7S, но смотрится выигрышнее за счет собственных дефлекторов вентиляции и дверных ручек, селектора режимов движения на тоннеле и иного подбора фактур и цветов материалов.
В движение E20X приводит электромотор на 116 л.с. и 270 Н·м. Едва ли не единственное различие в паспортных числах: у iEV7S указаны 280 км пробега в цикле NEDC, а у E20X «более 300 км». Хотя, по идее, аккумулятор (39 кВт·ч) тут не менялся. Но, может быть, чуть иначе настроена работа агрегатов, иной подбор шин. В Китае кроссовер iEV7S стоит, в переводе на рубли, чуть дороже одного миллиона (с учетом субсидий). Его клон под новоиспеченной маркой Sol должен быть оценен приблизительно также.
По информации издания Cleantechnica.com, суббренд Sol пополнит свою гамму сити-каром на основе модели JAC iEV7E и седаном, скорее всего, на базе нового электрокара JAC iEVA50 (на фото). Последний, по заверениям JAC, способен пройти 400–500 км на одной зарядке в зависимости от ездового цикла.
Продукция марки Sol позиционируется как бюджетная, а вообще, концерн Volkswagen с рядом местных партнеров намерен завалить крупнейший рынок электрокарами самых разных подконтрольных ему брендов. Председатель правления группы Volkswagen Герберт Дисс заявил: «К 2021 году мы будем выпускать локально в Китае батарейные модели как минимум на шести заводах».
Комментарии посетителей