Шоу-кар был оборудован мягким складным верхом. Конвейерная модель будет с обычной крышей и пятью дверцами. Позже вполне вероятно появление и кроссовера-кабриолета — на это намекали в марте представители компании.
Пока публика восхищается концептами, инженеры уже работают над серийными моделями, которые анонсируют эти шоу-кары. От выставочных экземпляров требуется лишь передать в общих чертах дизайн будущих машин, а настоящая проверка техники со «звездами» не связана. В этом году на Женевском салоне блеснул паркетник T-Cross Breeze. А вот прототип серийного автомобиля на днях попался на дорожных тестах.
Внешность прототипа заставляет вспомнить исторический хэтч Golf Country, но его повторение фирме не нужно — есть же Alltrack. А вот субкомпактный паркетник не помешает.
Как часто бывает, прототип использует кузов другой модели, в данном случае трехдверного Гольфа. Но он заметно приподнят. Общность платформы (MQB) у «ти-кросса» и Гольфа легко позволяет построить прообраз первого на базе второго. Пересекаться будут и моторные гаммы (вспомним, что современный бензиновый Golf «начинается» с одного литра и как раз литровый турбомотор стоял на концепте).
Так будущий T-Cross представил иллюстратор Ян Камеништяк (справа).
Учитывая родство с целой кучей легковушек марки, мы бы не исключали для «ти-кросса» опционального полного привода, но сами авторы модели на этот счет хранят молчание. У них еще будет время побольше рассказать о машине: на рынке мы ждем T-Cross лишь в 2018 году. (Еще стоит вспомнить соплатформенный субкомпактный кроссовер Audi Q2, у которого полный привод есть в старших комплектациях.)
В российском представительстве Фольксвагена появление Турана у нас не исключают, но пока таких планов нет.
И еще одна новость из «параллельного мира»: компактвэн Volkswagen Touran в Европе получил два старших мотора (немцы заявили их еще на презентации, но они не были доступны сразу со старта продаж). Это 1.8 TSI, что означает 180 л.с., 250 Н·м, семиступенчатый «робот», 8,3 с с нуля до ста, средний расход 6,1?6,2 л/100 км, комплектацию только Highline и цену 34 250 евро. Второй — это агрегат 2.0 TDI. Параметры такого компактвэна: 190 л.с., 400 Н·м, шестиступенчатый «робот», 8,2 с, 4,6?4,8 л/100 км, Highline, цена — 37 150 евро.
Комментарии посетителей