Шоу-кар T-Roc насчитывал в длину 4179 мм при базе в 2595 мм.
Младший паркетник марки Volkswagen, чью внешность в общих чертах, если не считать числа дверей, предвещал шоу-кар T-Roc, должен встать на конвейер во второй половине 2017 года (стало быть место вероятной премьеры — Франкфурт). В анонсе, размещенном на сайте inside.volkswagen.com, сказано, что серийный паркетник на «тележке» MQB будет выпускать португальский завод фирмы в городе Палмела. По сведениям издания Automotive News, до США эта модель тоже доберется, но позднее, в 2019 году.
Анонс запуска модели в Португалии, компания сопроводила снимком концепта 2014 года (T-Roc), но едва ли серийная версия будет трехдверкой со съемной крышей, скорее — классическим пятидверным паркетником с похожим дизайном носовой части.
Кроссовер T-Roc (будем его пока называть по имени шоу-кара) позиционируется на ступень ниже Тигуана. Собранные в Португалии экземпляры пойдут на европейский рынок, а вот пауза в «переправке» компактной модели за океан, вероятно, связана с организацией производства. Лишь недавно американские дилеры убедили руководство Фольксвагена, что такой кроссовер им тоже нужен.
Между тем в Сети появились снимки почти незакамуфлированного хэтча Polo нового поколения, который должен дебютировать в сентябре. Как видно, дизайн скорее эволюционный (внизу снимки актуального Polo). Еще чувствуется влияние рестайлингового Гольфа.
Точных данных на этот счет нет, есть только предположения. Конечно, американцам могут достаться машины из все той же Палмелы. Но есть и альтернатива: выпуск точно таких же паркетников в США (Чаттануга) или Мексике (Пуэбла). Добавим, что позднее немцы могут добавить в ассортимент еще более компактную вседорожную модель по мотивам концепта T-Cross 2016 года.
Комментарии посетителей