Чтобы шестицилиндровый Teramont не достался кому попало бесплатно, он оснащён противоугонной системой с автономной сиреной, датчиками объёма и защитой от буксировки.
У большого кроссовера Volkswagen Teramont в нашей стране имеются два бензиновых двигателя: двухлитровая турбочетверка R4 TSI (220 л.с., 350 Н·м) и атмосферная «шестерка» VR6 FSI объемом 3,6 л. Последняя до сих пор выдавала 279 л.с., 360 Н·м, но теперь ее решено дефорсировать до налогово-выгодных 249 л.с. Крутящий момент остался прежним, а пик мощности стал доступен раньше — при 5000 об/мин против 6200.
Cмещенно-рядный атмосферник VR6 FSI дебютировал в 2005 году на Audi Q7 и выпал из его гаммы в 2010-м, уступив место турбошестерке 3.0 TFSI. В разное время этим мотором обладали Passat и Skoda Superb, Touareg и Porsche Cayenne, Volkswagen CC и Phaeton.
Исчезновение «лишних» 30 сил никак не отразилось на ценах и комплектациях. Версия Respect стоит 3 379 000 рублей, Status — 3 679 000, Exclusive — 3 999 000. Прием заказов открыт. Из проданных в прошлом году 1587 Терамонтов атмосферными были лишь 319 штук. Пресловутую выгоду показывает калькулятор транспортного налога: 18 675 рублей в год вместо 41 850. Неудивительно, что кроссоверы с 279 силами еще есть у дилеров.
Комментарии посетителей