Рецептура приготовления Тигуана R идентична топовому Гольфу R: несколько оригинальных штрихов во внешности, спортивные руль и передние сиденья, перенастроенная подвеска и самый мощный мотор в ассортименте данной модели.
Прототип «горячего» кроссовера Volkswagen Tiguan R мы видели еще год назад, но в тот раз был использован дорестайлинговый кузов в обвесе R-Line. Теперь же на испытания вышел Tiguan R в своем родном облачении, коррелирующем с внешностью обновленной исходной модели, чью шпионскую съемку мы видели неделю назад. Это касается, в частности, фар и бамперов, на которых еще есть маскировка.
Выхлопных патрубков четыре, просто тут пара окрашена в черный и теряется. Обратите внимание на изгиб вставки в заднем бампере: он замаскирован пленкой, поэтому граница между черной и белой частями выглядит прямой.
С этого ракурса отлично получились колесные диски. Видны и синие тормозные суппорты.
У дореформенного Тигуана на некоторых рынках есть бензиновый турбомотор 2.0 с отдачей 230 л.с. и 350 Н·м (разгон до ста за 6,3 с), а также битурбодизель 2.0 (240 л.с., 500 Н·м, 6,5 с). Можно представить, на что будет способна «эрка», когда получит двухлитровый турбомотор на 333 «лошадки» (как на Гольфе R). Это, конечно, только прогноз, но обоснованный. Кстати, и Tiguan R, и Golf R могли бы стать пятицилиндровыми, но, по неофициальным данным, в Audi не обрадовались перспективе делиться своим двигателем 2.5 с коллегами из Фольксвагена, и те вернулись к привычным четырем цилиндрам.
Комментарии посетителей