Teramont предлагается в России недавно, с марта 2018-го, поэтому отзыв у него был лишь один, да и тот курьёзный: в инструкцию по установке детских кресел вкралась ошибка.
Летом прошлого года один из поставщиков сообщил Фольксвагену, что при изготовлении витых пружин для задней подвески по ошибке использовал материалы, которые не были одобрены для производства. Внутреннее расследование показало: пружины могут не соответствовать техническим требованиям, есть риск их поломки с попутным повреждением задних шин. По этой причине в России отзывается 281 кроссовер Volkswagen Teramont из числа проданных в 2018–2019 годах.
Стальные пружины вместо пневмоэлементов объясняются простотой и массовостью платформы MQB. Пострадавших от поломки этих спиралей, к счастью, нет.
В Северной Америке аналогичный отзыв стартовал еще в январе и затронул 6322 автомобиля. Это не только Teramont, который в США называется Atlas, но и универсал Golf Sportwagen (2015) с седаном Jetta (2019). Замена пружин производится бесплатно и у них, и у нас. Перечень российских VIN-номеров опубликован.
Комментарии посетителей