Автомобиль с топовым дизелем комплектуется восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Его паспортное время разгона с нуля до сотни — 7,3–7,6 с, тогда как 224-сильная версия справлялась за 7,9–8,0.
Самым мощным двигателем пикапа Volkswagen Amarok на российском рынке до сих пор был трехлитровый дизель с отдачей в 224 л.с. и 500 Н·м. Между тем в Европе еще в прошлом году появился форсированный вариант с агрегатом V6 3.0 TDI на 258 л.с. и 580 Н·м (функция Overboost кратковременно повышает мощность до 272 сил). И вот теперь он вышел и на наш рынок. Стоит такой пикап от 3 474 900 рублей за комплектацию Highline и от 3 977 600 в версии Aventura. Это на 61 900 рублей дороже машин с тем же уровнем оснащения, но с 224 силами.
Среди важных особенностей комплектации Aventura — дуга Sportsbar в цвет кузова и передние сиденья ergoComfort с семью регулировками.
В штатное оснащение упомянутых выше комплектаций входят боковые подушки безопасности, противотуманки с подсветкой поворотов, биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, хромированный задний бампер, датчики парковки спереди и сзади, двухзонный кондиционер Climatronic, подогрев передних сидений и форсунок омывателя, датчики света и дождя, мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем на 6,33 дюйма и интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида. С учетом мощности единственный соперник такого Амарока на нашем рынке — пикап Mercedes-Benz X 350 d 4Matic (258 л.с., 550 Н·м, семиступенчатый «автомат», полный привод), который стоит от 4 181 000 рублей.
Комментарии посетителей