Необычный передний бампер напоминает от версиях R-Line и R-Line Edition, однако тут воздухозаборники «на щеках» значительно крупнее. Тормозные суппорты окрашены в синий.
Похоже, спортивное подразделение Фольксвагена самоизолировалось на Нюрбургринге. В эти дни испытания Северной петлей проходят не только хот-хэтч Golf R и «заряженный» паркетник Tiguan R, но и лифтбек Arteon R. Причем все три «эрки», вероятно, оснащены одним и тем же силовым агрегатом. Речь о турбочетверке 2.0 EA888 (333 л.с., 400 Н·м), шестиступенчатой «механике» и семидиапазонном «роботе» DSG.
Четыре выпускных патрубка — верный признак R-версии. Едва заметный спойлер на крышке багажника знаком по исполнению R-Line. Кстати, сзади лучше видна маскировка деталей белой пленкой.
Впрочем, для Артеона R не менее вероятен смещенно-рядный двигатель VR6 3.0 с двумя турбокомпрессорами. От него ожидается мощность в 410 л.с. или больше. На «эрке» он может оказаться вместе с семискоростной коробкой DSG и полным приводом 4Motion. «Шестерка» и Arteon пока встречались только в гибридном концепте Sport Coupe GTE, однако это не мешает инсайдерам пророчить VR6 для шутинг-брейка. Премьеру Артеона R ждем в ближайшие месяцы. Фастбеку Kia Stinger крепкий конкурент не помешает.
Комментарии посетителей