Под капотом «джи-ти-ая» в базовом варианте разместился двухлитровый агрегат TFSI мощностью 220 л.с., но у модели будет и более мощная версия, предположительно, на 230–260 «лошадок» (разные источники указывают разные цифры).
Оспортивленная версия «седьмого» Гольфа появится на рынке весной следующего года, а не осенью 2013-го, как указывалось ранее. И уже сейчас долгожданный Golf GTI можно рассмотреть со всех сторон. Хотя на официальных кадрах показан концепт, готовый к премьере в Париже, по инсайдерской информации, конвейерная машина будет выглядеть практически аналогично. По сравнению с обычным Гольфом VII подвеска «заряженной» модификации была занижена на 15 мм. И конечно же, машина преобразилась внешне.
По данным AutoBild, базовая версия хэтчбека Golf GTI сможет набирать сотню с места за 6,6 с, а вариант с заводской «прокачкой» — за 6,5. Максимальная скорость составит 246 и 250 км/ч соответственно. Наряду с повышением мощности инженеры сумели сократить расход бензина — до 6,6 л/100 км.
От «гражданской сестры» более мощная модель отличается сотами в решетке радиатора, протянутой через нее и биксеноновые фары красной полоской, более темными задними фонарями со светодиодами, иными бамперами, двумя хромированными выхлопными трубами. Красные тормозные суппорты и целый набор оригинальных дисков, в том числе нового дизайна, завершают антураж. Кстати, колеса на 17 дюймов тут идут по умолчанию, а 18-дюймовые можно получить за доплату.
Красная прострочка обивки, клетчатый дизайн — традиционное оформление для Гольфов GTI. Для пущего настроения добавлены красная подсветка салона, отличная от простого Гольфа комбинация приборов, руль со скошенной нижней частью обода, а также алюминиевые педали.
Комментарии посетителей