Право продавать и обслуживать у нас новую модель в специальных центрах получили 19 официальных дилеров в 11 крупных российских городах.
Представленный в конце апреля сего года рестайлинговый седан Volkswagen Phaeton, который в отношении дизайна привели к общему знаменателю с другими вольфсбургскими автомобилями, спустя семь месяцев после дебюта добрался до России. Местное представительство марки рапортовало: продажи модели в нашей стране начнутся 9 декабря.
После модернизации Phaeton чуть поднялся в цене. Это особенно заметно по пятиместной базовой версии, которая теперь оборудована новым мотором V6 3.6 FSI (280 л.с.) вместо прежнего 3.2 (241), так пока и не дошедшего до нас после первого обновления седана в прошлом году. Короткобазный Phaeton 3.6 будет стоить минимум 3 160 000 рублей, а длиннобазный — 3 650 000 рублей (раньше нижняя планка у них была 2 050 000 и 3 073 416 соответственно).
Став еще респектабельнее благодаря укрупненной хромированной решетке, измененным светотехнике и бамперам, Phaeton, как и прежде, будет снабжаться полным приводом и «автоматом».
Все остальные варианты машины отныне исключительно длиннобазные. Пяти- и четырехместные версии седана со знакомым нам мотором V8 4.2 (335 л.с.) будут продаваться за 3 370 000 и 3 860 000 рублей соответственно (сейчас — 3 059 507 и 3 328 526 рублей). А топовая модификация с проверенным временем двигателем W12 6.0 (450 л.с.) теперь обойдется в 4 660 000 рублей, тогда как раньше ее предлагали по цене 4 474 053 рублей.
Что с ближайшими конкурентами Фаэтона в сегменте седанов F-класса? Четырехдверка Audi A8 ощутимо дороже — от 3 750 000 до 4 550 000 рублей. Но оно и понятно: новую ингольштадтскую модель представили совсем недавно. Цены на Mercedes S-класса и Lexus LS тоже кусаются — минимум 3 600 000 и 4 017 000 рублей соответственно. Так что сопоставимой по прайсу моделью можно считать «семерку» BMW, за которую покупателю придется отдать по меньшей мере 3 200 000 рублей.
Комментарии посетителей