Двухлитровая турбочетвёрка в паре с «механикой» либо «роботом» DSG выдавала на «четырёхсотом» 400 л.с., 450 Н·м, позволяя разменять сотню за 3,9 с и достичь максимальных 280 км/ч.
Концепт Volkswagen Golf R 400, представленный 2014 году на Пекинском автошоу, так и останется прототипом. Отсутствие серийных перспектив у 400-сильного Гольфа, заявленного как mega hatch, в интервью журналу Top Gear подтвердил Йост Капито, глава подразделения Volkswagen R: «Мы провели исследование и выяснили, что клиентам такая машина не нужна. Они хотят около 300 л.с. и цену ниже 50 000 евро. Предлагая 400 сил, вы теряете половину объема продаж и повышаете стоимость владения».
Весной 2015 года на Нюрбургринге был замечен прототип R 400 с турбопятеркой 2.5 от Audi RS3. Увеличенная до 420 л.с. мощность породила слухи о Гольфе R 420, стало быть, теперь можно мысленно похоронить сразу два мегахэтча.
Интересно, что мешало Фольксвагену провести исследование до создания концепта? В любом случае прототипы для того и нужны, чтобы прощупывать запросы публики. Golf R 400 обозначил границы, за которые выходить нельзя, спасибо ему за это. Тем не менее «обычный» Golf R в следующем, восьмом поколении получит больше 300 л.с. Собственно, у нынешней «эрки» имелось 310 сил, пока не вмешались европейские эконормы. О будущем «заряженных» Фольксвагенов недавно исчерпывающе высказался T-Roc R.
Комментарии посетителей