Новые модели и улучшение производств должны сделать Volkswagen климатически нейтральной компанией. И даже заряжать электрокары клиентов группа предлагает от возобновляемых источников, таких, как ГЭС (в данном примере показана станция в австрийской коммуне Капрун).
Генеральный директор группы Volkswagen Герберт Дисс пару дней назад дебютировал в Твиттере, чтобы из первых уст информировать публику о политике концерна. «И конечно же, чтобы получить часть твоей доли рынка, Илон Маск», — пошутил босс в первом же своем сообщении. Однако куда интереснее вчерашний пост, в котором Дисс упоминает проект Trinity. Он придет после машин ID. и «революционизирует Volkswagen и особенно площадку в Вольфсбурге». Больше деталей в тот же день раскрыл гендиректор марки Volkswagen Ральф Брандштеттер.
Машину, изображенную под тентом, можно считать намеком на грядущий гало-кар с натяжкой: слишком много времени до выхода в свет. Получится нечто низкое и широкое, с экивоком на однообъемность. Сразу вспоминается концепт Audi Aicon, который окажет стилистическое влияние на будущий A9 e-tron.
Итак, Project Trinity — это и условное название будущего электрокара, и проекта, который затронет производство машин на головном заводе Фольксвагена. По словам Брандштеттера, Project Trinity означает три вещи: «Мы берем на себя инициативу по созданию плоской электрической платформы, которая поможет сформировать новый костяк группы. Автономное движение с нейронными сетями, с уровем автономности 2+ и перспективой апдейта до четвертого. И полностью объединенные в сеть производственные процессы». Таким образом, Trinity использует не MEB или PPE, а нечто более продвинутое, «тележку», которую только создают.
Между тем названа дата премьеры электрокара Audi e-tron GT — девятое февраля 2021 года (на фото — версия RS e-tron GT).
По информации издания Automobilewoche, новый электромобиль Фольксвагена использует наработки проекта Audi Artemis. Последний совсем недавно запущен Ингольштадтом как полигон для самых необычных и перспективных идей, и результатами инженеры Audi, конечно же, поделятся с другими марками концерна. Полученный в ходе проекта Trinity гало-кар под маркой Volkswagen представят в 2026 году.
Выпускать его будет преображенный завод в Вольфсбурге в количестве около 300 000 в год. По поводу модернизации предприятия опять же высказался сам Дисс: «Огромная задача для нашего традиционного и исторического объекта — конкурировать с новым участком в Грюнхайде. Но мы принимаем вызов!» Тут снова виден укол в сторону Теслы и Маска, так как в Грюнхайде возводится «зеленая фабрика» Gigafactory Berlin.
Комментарии посетителей