По характерной для автомобилей гоночного класса TCR внешности не скажешь, что на хэтче испытываются технологии для гражданских моделей.
Пятидверный концепт Volkswagen eR1 показан во время ледовой гонки GP Ice Race в Австрии. Новинка послужит для обкатки решений, которые со временем будут использованы на R-версиях дорожных электрокаров марки. Autocar утверждает: в основе eR1 лежит трек-кар Golf TCR на «тележке» MQB. Хотя рекордсмен ID.R уже использует модульную платформу MEB. Тем не менее именно от него хэтчу достались два электромотора. Правда, суммарная мощность снижена с 680 л.с. до примерно 500. При желании можно деактивировать один из двигателей и остаться с моноприводом.
Volkswagen отрицает, что eR1 — спортпрототип, подготовленный к первому сезону чемпионата eTCR. Немцы заинтересованы в участии, но только с моделью на «тележке» MEB.
Британские журналисты утверждают, что перед нами — не что иное, как приукрашенный опытный автомобиль, построенный для тестов силовой установки ID.R. Однако, по словам руководителя подразделения Volkswagen R Йоста Капито, концепт eR1 можно рассматривать как самостоятельное явление. У него-де появятся наследники с последовательной нумерацией в названии — хотя уже и на электромобильной «матрице». А первым результатом этой работы должен стать электрический хот-хэтч ID.3 R, ожидаемый к 2024 году. Промежуточным звеном между обычными моделями ID и R-версиями окажутся модификации GTX. Этот индекс вновь вернется на автомобили концерна с кроссовером ID.4.
Комментарии посетителей