Нынешний Volkswagen Tiguan (на фото) базируется на платформе PQ35, но преемник получит новую модульную «тележку».
Кроссовер Volkswagen Tiguan — это серьезно. Покупателям предлагается три мотора с семью вариантами мощности, три коробки передач и два исполнения (асфальтовое и внедорожное), а производство автомобиля налажено в четырех странах (Германия, Россия, Вьетнам и Китай). Tiguan второго поколения должен стать еще более разносторонним.
По сообщениям источников издания Car, немцы планируют еще дальше развести друг от друга модификации Sport & Style и Track & Field. Изменения в большей степени коснутся асфальтового варианта — поведение на твердых покрытиях должно сильно улучшиться, в гамме ожидается R-версия. Положительно на это должны повлиять общая модернизация: значительное увеличение жесткости кузова на кручение, удлинение колесной базы и уменьшение снаряженной массы.
У машины второй генерации в гамме будет гибридная модификация (с электромотором мощностью 80–100 сил) и два варианта колесной базы — специально для Китая Tiguan растянут.
Четырехцилиндровые моторы останутся прежними, но отдачу им повысят, а расход топлива снизят. В итоге гамма будет состоять из бензиновых турбомоторов 1.4 TSI (140 л.с.) и 2.0 TSI (180 или 220) и наддувного дизеля 2.0 TDI (140 или 177). На выбор предлагаются три коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат», а также семидиапазонный «робот» DSG. Одно жаль — ждать новинку придется аж до 2015 года.
Комментарии посетителей